Подберем и внедрим CRM систему под задачи вашего бизнеса
вовремя замечать проблемы в команде
получать быстрые прогнозы по продажам
чтобы находить точки роста
от 14 900
Запишись на бесплатную ZOOM-конференцию по аналитике в CRM, где мы покажем действия, которые влияют на цифры вашего бизнеса
Оптимизируем работу. Автоматизируем рутину. Увеличиваем эффективность продаж.
Все заявки в одном окне.
Обращения и заказы со всех источников коммуникации попадают в единый список и распределяются между менеджерами. Обращения с сайта, WhatsApp, Авито, Инстаграм, Фейсбук, телефонные звонки: все в одном месте.
Вы больше не будете терять заявки и забывать про клиентов.
Сохраненная история общения с клиентами
Вы будете точно знать, когда и откуда пришел клиент. Менеджер не забудет, о чем договорился с клиентом и отправил ли ему счет.
В любой момент можно прослушать звонки с клиентами и оценить качество работы сотрудников.
Настраиваем работу с заказами и документами в одном месте.
Не нужно тратить время на работу в нескольких программах, если можно работать в одном месте.
Все документы, базы знаний в одном месте с прозрачной историей их редактирования.
Автоматизированная работа менеджеров
CRM автоматически напомнит о необходимости позвонить клиенту или отправить счет. А также программа автоматически напомнит клиентам о важных событиях, спец. предложениях, отправив сообщение в WhatsApp, смс уведомление или E-mail.
Вы не будете полагаться только на человеческий фактор, система сделаем часть работы за Вас.
Понятные и оперативные отчеты для принятия управленчески решений
О каналах привлечения клиентах, о сроках и эффективности сделок, о работе каждого менеджера. Строим те отчеты, которые вам нужны. Анализируйте эффективность и находите слабые стороны отдела продаж и маркетинга
Система продаж прозрачная и управляемая.
Просто
решаем
сложное
Подбираем CRM систему, настраиваем ее под задачи вашей компании и интегрируем с уже существующими процессами. А если ничего не подходит, то разрабатываем CRM и ERP системы с О
внедрения CRM, которая удерживает клиента
6 этапов
Аналитика бизнес-процессов
- описываем ваши процессы «как есть», без приукрас: проводим опрос
- анализируем категории процессов, организационную структуру, проводим аудит ПО
- обозначаем проблемы, цели и задачи, а также требования к будущей системе
- формируем опорную схему, чтобы понимать, от чего мы отталкиваемся
01
Реинжиниринг бизнес-процессов
- рисуем карту процессов, «как это должно быть, включая: уровни ответственности, действия на каждом этапе, ответственные, роли, связи.
- учитываем метрики каждого этапа и обозначаем зависимость показателей друг от друга.
- структурируем требования к системе в виде декомпозиции (ТЗ)
02
Дорожная карта
Планируем порядок действий:

- решаем, кого будем подключать к работе,
- распределяем зоны ответственности,
- определяем этапы и оцениваем сроки реализации.

На этом этапе предварительное представление о ваших хотелках может сильно поменяться, зато на руках у вас уже будет готовый план действий.
03
Настройка и интеграции
От базовой настройки до сложных интеграций: проводим необходимые настройки «с нуля» или дорабатываем вашу систему в соответствии с новыми требованиями:

- подключаем сервисы
- автоматизируем воронки
- настраиваем аналитику
04
Обучение и ввод в эксплуатацию
- проводим онлайн или оффлан занятия по работе с системой
- формируем Базу Знаний: в текстовом или видеоформате
- помогаем вам привыкнуть к новой системе работы с информацией, адаптируем ваших сотрудников и находимся с вами на связи

Вы всегда сможете получить оперативный ответ на свой вопрос.
05
Техническая поддержка
- корректируем настройки и исправляем ошибки. Человеческий фактор работает всегда, даже у нас :)
- формируем понимание, чего еще не хватает для лучших результатов работы

Нам важно, чтобы вам нравился конечный результат. Мы готовы его улучшать. Вместе с вами.
06
01. Что мы имеем?
Аналитика бизнес-процессов


- описываем ваши процессы «как есть», без приукрас: проводим опрос
- анализируем категории процессов, организационную структуру, проводим аудит ПО
- обозначаем проблемы, цели и задачи, а также требования
к будущей системе
- формируем опорную схему, чтобы понимать, от чего мы
отталкиваемся
02. Как улучшить?
Реинжиниринг бизнес-процессов


- рисуем карту процессов, «как это должно быть, включая:
уровни ответственности, действия на каждом этапе, ответственные, роли, связи
- учитываем метрики каждого этапа и обозначаем зависимость показателей друг от друга
- структурируем требования к системе в виде декомпозиции (ТЗ)
03. Что будем делать?
Дорожная карта


Планируем порядок действий:

- решаем, кого будем подключать к работе,
- распределяем зоны ответственности,
- определяем этапы и оцениваем сроки реализации.

На этом этапе предварительное представление о ваших хотелках может сильно поменяться, зато на руках у вас уже будет готовый план действий.
04. Делаем
Настройка и интеграции


От базовой настройки до сложных интеграций:
- проводим необходимые настройки «с нуля»
- или дорабатываем вашу систему в соответствии с новыми требованиями:

  • подключаем сервисы
  • автоматизируем воронки
  • настраиваем аналитику
05. Адаптируем
Обучение и ввод в эксплуатацию


- проводим онлайн или оффлан занятия по работе с системой
- формируем Базу Знаний: в текстовом или видеоформате
- помогаем вам привыкнуть к новой системе работы с информацией, адаптируем ваших сотрудников и находимся с вами на связи

Вы всегда сможете получить оперативный ответ на свой вопрос.
06. Сопровождаем
Техническая поддержка


- корректируем настройки и исправляем ошибки.
Человеческий фактор работает всегда, даже у нас :)
- формируем понимание, чего еще не хватает для лучших результатов работы

Нам важно, чтобы вам нравился конечный результат. Мы готовы его улучшать. Вместе с вами.
Как отслеживать прогресс исполнения?
После подписания договора мы создаем:

  • Общий чат в Telegram или Whatsapp,чтобы всегда быть на связи с вами
  • Канбан-доску в Trello, для совместной работы над вашими задачами
У вас будет не только круглосуточный доступ к прогрессу исполнения, вы всегда можете вернуться к итогам обсуждения, записям ZOOM-сессий и другим материалам, полученным в ходе нашей работы.

Как отслеживать прогресс исполнения?

После подписания договора мы создаем:

  • Общий чат в Telegram или Whatsapp,чтобы всегда быть на связи с вами
  • Канбан-доску в Trello, для совместной работы над вашими задачами
У вас будет не только круглосуточный доступ к прогрессу исполнения, вы всегда можете вернуться к итогам обсуждения, записям ZOOM-сессий и другим материалам, полученным в ходе нашей работы.
У вас будет личный
Notion Workbook
для хранения всех схем,
таблиц, доступов и инструкций
И вы сможете:

  • передавать его по ссылке руководству и другим коллегам
  • использовать в качестве шпаргалки (и такое бывает)
  • использовать в качестве Базы Знаний компании для новых сотрудников
  • основываться на этой базе как ТЗ, если захотите перейти к другому подрядчику
  • периодически исследовать схемы и оптимизировать процессы внутри компании

У вас будет личный

Notion Workbook

для хранения всех схем,

таблиц, доступов и инструкций

И вы сможете:

  • передавать его по ссылке руководству и другим коллегам
  • использовать в качестве шпаргалки (и такое бывает)
  • использовать в качестве Базы Знаний компании для новых сотрудников
  • основываться на этой базе как ТЗ, если захотите перейти к другому подрядчику
  • периодически исследовать схемы и оптимизировать процессы внутри компании
Мы понимаем, о чем говорим
В нашем портфолио более 100 работ по бизнес-аналитике и настройке CRM. И это не просто картинки. Это реальные процессы реальных компаний.
Что Вы получаете:

  • моментальное создание новой сделки
  • закрепление ответственного за заявкой
  • передача UTM-меток для определения канала продаж
  • передача тегов;
  • передача сведений о посетителе сайта (Google ID, география, IP-адрес и т.д.)
  • поиск и проверка контакта на дубль в CRM
  • создание автозадачи «связаться с клиентом»
  • установка задачи ответственному, если уже есть сделка в работе
  • доступ к интерфейсу настройки интеграции

До двух сайтов, не более 8 форм
Если необходимо привязать больше 2 сайтов или 8 форм, цена рассчитывается индивидуально
Интеграция форм обратной связи на сайте с amoCRM
14 900 ₽
Настройка и отладка
облачной ВАТС
19 900 ₽